[ad_1]
Я прочитал отличную статью об окнах встроенного поиска Google на Get Elastic и сразу же был вдохновлен тем, как мы структурируем заголовки наших страниц, которые действительно могут повлиять на восприятие наших пользователей и облегчить поиск информации; особенно при использовании новых сервисов, таких как новое окно поиска Google.
Взгляните на следующее изображение поиска на месте в действии:
Что я сразу заметил, так это то, что каждая запись начинается со слов «Nine West», что немного избыточно при просмотре полной страницы результатов с того же сайта.
Хотя для некоторых это очевидно, я думаю, что это прекрасный пример того, как лучше организовать заголовки страниц, и почему удобство использования/читабельность имеет значение при написании заголовков страниц.
Если бы мы поместили «Девять на запад» из каждой из записей, перечисленных на изображении, в конце заголовков страниц, мы бы организовали структуру заголовков следующим образом:
[Specific Product Name] — [Product Category] — [Company Name]
Используя продукт с изображения выше, записи будут выглядеть так:
«Черная кожа вереска — классические туфли — от Zappos.com»
Это значительно облегчит пользователям визуальное восприятие того, как отображаются списки.
Точно так же, как мы организуем URL-адреса, чтобы они имели больше смысла, заголовки должны иметь те же соображения. Мне не нужно первым делом видеть название компании в заголовке — обычно люди знают, на каком сайте они находятся.
Я с нетерпением жду возможности увидеть, как это может повлиять на поиск в Google в будущем, и увидеть, как будут получены некоторые аналитические данные, если люди действительно используют его.
[ad_2]