Пересечение СМИ и SEO

[ad_1]

SEOmoz фигурирует в средствах массовой информации чаще, чем большинство фирм в нашей отрасли, и это вызывает некоторое любопытство у читателей. Как SEOmoz добился своих связей со СМИ? Почему в истории были наши цитаты? Как небольшой фирме добиться известности в СМИ?

Один из первых ключей к пониманию моей точки зрения (и, следовательно, вклада) в эту тему — получить представление о нашем участии в СМИ. Вот краткая история:

  • В июне 2005 года Мик Сойер (также известный как ЭрлГрей) и я устроили публичные онлайн-дебаты о методах поискового спама в черных и белых шляпах.
  • В сентябре того же года Брэд Стоун, который пишет для Newsweek и время от времени публикует статьи в журнале Wired, получил от Криса Андерсона (главный редактор Wired) задание написать статью, в которой будут освещены белые и черные стороны индустрии SEO.
  • Брэд общался по скайпу с Эрлом (не знаю, как это началось), и Эрл направил Брэда на наши дебаты и, в частности, на меня.
  • Брэд дважды брал у меня интервью по телефону, летал в Сиэтл и встречался со мной здесь, а также написал длинную статью обо мне и Эрле — Крис Андерсон дважды отвергал эту статью (по неизвестным мне причинам).
  • Брэд отнес эту статью своим редакторам в Newsweek, которым она понравилась, и они опубликовали ее в выпуске незадолго до Рождества 2005 года. Это было наше первое освещение в СМИ за пределами сферы поиска.
  • Награда SEOmoz Web 2.0 Awards была вручена в марте 2006 года и кратко упоминалась в публикациях, включая Business Week, Seattle PI и сотнях других публикаций (в основном онлайн), большинство из которых не посвящено миру SEO. Для этой работы мы наняли специалиста по связям с общественностью, который говорил со многими контактами в деловых и технологических журналах о наградах. Мы чуть не попали в эксклюзив Wall Street Journal, так как несколько журналистов проявили интерес, но это освещение было отклонено редакторами, которые посчитали, что история не была поддержана «большими» именами/компаниями.
  • Наш следующий репортаж был получен благодаря телефонному звонку Лесли Уокер из Washington Post, когда я выступал на SES в Торонто. Мы разговаривали по телефону из моего гостиничного номера — она ​​была направлена ​​на меня через несколько контактов в поле поиска, которые она конкретно не назвала. Лесли написала о SEO и SEOmoz 27 апреля.
  • Следующим нас встретил Джефферсон Грэм из USA Today. Мистер Грэм, насколько я понимаю, слышал о нас от Барри Шварца и Дэнни Салливана (и, возможно, от других). Он написал о нас (или упомянул) три раза — здесь, здесь и здесь.

Очевидно, что наряду с этим офлайновым освещением в основных средствах массовой информации, мы привлекли значительное внимание и в Интернете. Я попытался вкратце описать те элементы, которые, по моему мнению, в наибольшей степени способствовали этому явлению:

  1. Личные отношения — Обмен временем, выпивкой, опытом и профессиональными отношениями с такими людьми, как Дэнни Салливан, Крис Шерман, Майк Грехан, Ли Одден, Барри Шварц и десятками других, стали катализатором большей части нашего освещения в СМИ.
  2. Отраслевые события — Без участия в таких мероприятиях, как SES, Pubcon и других, отношения и отраслевой профиль, которые мы построили, были бы невозможны. Авторы прессы также занимаются рассмотрением достижений и резюме контактов, а публичные выступления — отличный способ предстать перед потенциальной прессой и показать им, что вы заслужили свое место в отрасли.
  3. Истории, которыми можно поделиться — Возможность сообщить Брэду имена 3 наших клиентов, с которыми он мог бы связаться и написать о них, вероятно, увенчалась успехом. В отрасли, где трудно найти консультантов, которые выдают список своих клиентов, это имеет большое значение.
  4. Узнаваемость бренда — Исследование прессы, как и любое другое, будет начинаться с широких поисков и становиться более узкими; попадание в топ результатов по отраслевым запросам и упоминания на основных отраслевых порталах будет иметь большое значение для того, чтобы нужные люди нашли вас.
  5. Привлекательный веб-сайт — Каждый представитель прессы, который когда-либо связывался со мной, отмечал, что просматривал веб-сайт и задавал конкретные вопросы о вещах, которые они собирали (чаще всего они спрашивают меня о работе с Джиллиан, моей мамой).
  6. Телефонные навыки — Способность установить эмоциональную связь и красноречиво рассказать о своем опыте/индустрии имеет решающее значение для получения работы. Это важно не только для целевой прессы, которая звонит; он также создает связи, которые могут обеспечить вам охват заранее.

Очевидно, что есть десятки других элементов, которые входят в статью для прессы, и удача (или удачный выбор времени) является большой частью этой головоломки. Однако, по моему опыту, вышеперечисленные шесть факторов были наиболее важными факторами, которые помогли нам получить страховое покрытие. Есть люди, которые могли бы решить эту проблему в гораздо большей степени, поэтому Дэнни, Брюс и Грег, я призываю вас помочь распространить информацию.

ps Меня не будет в городе (в Гвельфе, Онтарио) до четверга, так что ожидайте легких постов, комментариев и писем 🙂 Надеюсь, команда SEOmoz сможет помочь восполнить пробел.

[ad_2]

ТОП-3 ЛУЧШИХ КРЕДИТНЫХ КАРТ ДО 1 МЛН РУБЛЕЙ ДО 365 ДНЕЙ БЕЗ ПРОЦЕНТОВ!


✅Кредитная карта №1
- Беспроцентный период: 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 500 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>


✅Кредитная карта №2
- Беспроцентный период: до 365 дней без процентов
- Кредитный лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и облуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ >>>

✅Кредитная карта №3
- Беспроцентный период: до 200 дней без % на всё: покупки, переводы, снятие наличных.
- Кредитный  лимит до 1 000 000 рублей
- Доставка и обслуживание карты БЕСПЛАТНО!

ПОДРОБНЕЕ>>>

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru