Почему я это делаю?

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Вы, наверное, слышали, как многие дети задают распространенный вопрос: «Почему я это делаю?», но в мире интернет-маркетинга его задают недостаточно. Часто мы попадаем в ловушку последней причуды или повального увлечения. Я знаю, что присоединился к менталитету толпы и несколько раз плыл по течению. Горстка людей начинает что-то делать, а многие другие пытаются их копировать. Но прежде чем пытаться копировать кого-то, вы должны спросить себя: «Зачем я это делаю?»

Потратив немного времени и оценив свои действия, вы сможете принимать более разумные решения. Эти более разумные решения должны приносить больше денег, а разве не это движет большинством из нас? Чтобы заработать больше денег, вам просто нужно свести к минимуму убыточные задачи и увеличить прибыльные. Каждый день у вас есть столько времени, сколько вы можете работать. Лови момент. Максимально используйте свое рабочее время. Чтобы увеличить свою прибыль, вам не обязательно нужно работать усерднее, но вы должны работать умнее.

О чем конкретно я говорю? Вот несколько примеров, когда люди должны спросить себя, прежде чем следовать тренду:

Увлечение блогами SugarRae недавно написал хорошо принятый пост под названием «Как зависимость от качественного контента может на самом деле стоить вам ссылок», и, по сути, в нем говорилось, что вам нужно «создать это, а затем рассказать им об этом, и они придут». Это только в том случае, если ваш контент уникален и полезен. Если вы ведете блог о SEO, вы, вероятно, тратите свое время впустую.

Почему я говорю это? Потому что это простая математика. Существуют тысячи и тысячи блогов, рассказывающих о SEO, и очень немногие из них содержат уникальные сообщения и полезную информацию. Почему ты это делаешь? Если вы делаете это для личного развлечения и потешения эго, то я могу понять. Если вы делаете это, чтобы заработать деньги, то мой ответ: сколько денег вы заработали за каждый час, потраченный на написание и поддержку своего блога? Если вы ведете блог о другой отрасли, я бы попросил вас изучить вашу читательскую аудиторию. Комментируют ли люди ваши посты? Или подписаться на RSS-канал? Или даже посетить страницы вашего блога? Если вы тратите часы в день на ведение блога и удаление спам-комментариев, а трафика у вас нет, то, вероятно, ваше время лучше потратить на что-то другое. Вы можете получить больше SEO-клиентов, отправив бесплатные SEO-аудиты.

Магия мета-тегов Я не собираюсь обсуждать, хороши метатеги или плохи (лично я думаю, что в этом есть некоторая польза). Я думаю, будет справедливо сказать, что метатеги не волшебным образом прежние, и не следует тратить часы на работу с метатегами для одной страницы. Однажды я был связан с компанией, которая тратила более 5000 долларов на консультанта, который ежемесячно писал метатеги для нескольких сотен страниц. Если бы эта компания выслушала меня и подумала, почему они тратят тысячи долларов на метатеги, а не на реальный контент, они могли бы добиться большего. Это тот случай, когда кто-то верит в стратегию SEO, которая была главной более пяти лет назад, и не понимает, что с тех пор мир изменился.

Шлюхи в социальных сетях «Все это делают. Если вы этого не сделаете, вы останетесь позади». Я слышал это и многое другое о социальных сетях и онлайн-голосовании. Мой ответ каждому человеку, который хвастается мне социальными сетями, всегда одинаков. Какую прибыль это принесло вам? Большинство людей говорят «Нет» (некоторые умные люди понимают социальные сети и необходимую для них бизнес-модель). Если вы не зарабатываете денег, а посетители социальных сетей поглощают пропускную способность до такой степени, что ваш сайт отключается, зачем это делать? Пока вы не ответите на этот вопрос, вам не следует вмешиваться в социальные сети.

Видеоконтент «Вам нужна видео-стратегия, если вы хотите выжить в 2008 году». Это 2008 год, и у меня все хорошо, и я в основном игнорировал онлайн-видео, так что я думаю, что эта линия тоже была неправильной (технически, я думаю, у меня есть стратегия… и она состоит в том, чтобы игнорировать видео). Чтобы создать видео, вам нужно вложить несколько сотен долларов в камеры и программное обеспечение для редактирования и потратить много часов на то, чтобы научиться этому — то есть еще до того, как вы создадите свое первое видео. Большинство веб-мастеров никогда не должны находиться перед камерой, поэтому теперь вам нужно нанять красивое лицо, что увеличивает стоимость.

Зачем это делать? Потому что это круто? Потому что это делают другие? Будьте умны и спросите себя, увеличит ли видео вашу прибыль. Веб-сайты по недвижимости, вероятно, выиграют от видео, но местные пиццерии, вероятно, не выиграют. Я не говорю, что эти четыре проекта — плохие идеи, и их следует избегать. Я просто использую их, чтобы выделить ситуации, когда некоторые люди тратят много времени и энергии, работая над проектами, которые могут не привести к получению прибыли. Есть и другие примеры, которые вы можете добавить к этому. Чтобы стать лучшим интернет-маркетологом, вы не должны бояться задавать себе и другим простой вопрос: «Зачем я это делаю?»

Будьте умны и исследуйте Часто, когда вы задаете себе вопрос, вы не сможете на него ответить. Не стройте догадок; будьте умны и исследуйте ответ. Под «исследованием» я не подразумеваю чтение чужих блогов и посещение форумов для выяснения чужих догадок. Я говорю о реальных исследованиях. Обратный инжиниринг ваших конкурентов. Создайте веб-сайт, на котором вы сможете протестировать различные стратегии SEO. Разработайте автоматизированные инструменты, которые могут генерировать точки данных для изучения. Соберите реальные данные из первых рук и примите взвешенное решение для вашей личной ситуации. Не полагайтесь исключительно на других людей. Когда вы слышите об идее и кто-то начинает хвастаться тем, насколько она великолепна, не бойтесь вежливо задавать им трудные вопросы. Это выгодно? И я не говорю о зарабатывании денег. Я могу заработать 1 миллион долларов, потратив 2 миллиона долларов на AdWords, и я не думаю, что кто-то захочет копировать эту бизнес-модель. Какие инвестиции необходимы (время, деньги, энергия)? Что такое окно возможностей?

Не забываем о лидерах потерь Возможно, имеет смысл выполнять определенные действия в качестве лидера по убыткам; то есть потерять деньги на одном виде деятельности, но сделать так, чтобы это помогло вашей деятельности по зарабатыванию денег. Возможно, имеет смысл вести блог, чтобы повысить доверие к вашей консультационной службе SEO. Возможно, улучшенные метатеги удвоят ваш CTR в поисковой выдаче. Будьте осторожны с проигрышными проектами. Легко продолжать работу над убыточным проектом. Не ищите ненужных оправданий. Будет лучше, если вы потратите свое время на то, что поможет вашей прибыли.

Надеюсь, это поможет вам (или поможет вашему необразованному начальнику, который любит слепо следовать горячим тенденциям). Если вам понравился этот пост, пожалуйста, отправьте бутылку хорошей текилы команде SEOmoz. Это может не помочь их орфографии, но поможет им лучше переносить и редактировать мой плохой почерк. [Note from Rebecca: shouldn’t that bottle go to me since I’m the lucky lady who gets to edit YOUmoz entries?]

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai