Работа в маркетинге меняет парадигмы, интернет-маркетинг набирает обороты

SEO SMM интернет маркетинг

[ad_1]

Маркетинговые рабочие места меняют свои необходимые наборы навыков. Традиционно работа в области прямого маркетинга и продаж, за исключением работы в области управления маркетингом, больше полагалась на навыки устной речи, а не письменной речи, но работа в области онлайн-маркетинга требует обратного. Следовательно, сегодня это хороший рынок труда для выпускников колледжей, но не так просто для тех, кто имеет только высшее образование.

Маркетологи должны указать клиентам на продукт

Менеджер по маркетингу сосредотачивается на том, чтобы помочь покупателю открыть для себя преимущества своего продукта и выделить его среди продуктов конкурентов, чтобы совершить продажу. С тех пор, как информационный бум усилился из-за интернет-контента, большинство клиентов ищут продукты в Интернете. Они воспринимают преимущества выбранного продукта из информации, доступной в Интернете. Они даже находят в Интернете адреса офлайн-магазинов. А затем они совершают покупку, будь то офлайн или онлайн. Таким образом, вакансии в сфере маркетинга, в которых ценятся навыки межличностного общения, становятся все реже. Навыки межличностного общения теперь рассматриваются скорее как часть набора управленческих навыков, необходимых для управления человеческими ресурсами, а не как неотъемлемая часть арсенала руководителя отдела маркетинга.

Маркетологи должны понимать поисковые системы

Поисковая оптимизация контента и маркетинг для поисковых систем сейчас являются важными в мире маркетинга. Вместо того, чтобы участвовать в ситуациях, когда доступ к информации о продукте явно пассивен, интерактивная реклама в Интернете больше привлекает потребителя, поскольку он / она может активно участвовать в процессе коммуникации. Исследование, проведенное comScore Networks, опубликованное 21 марта 2006 г., показало, что, хотя только 25% искателей в Интернете купили товар, связанный с их поиском, 63% покупателей совершили покупку в автономном режиме после получения информации из Интернета. Сегодня потребитель, покупающий продукт на рынке, в основном делает это без личного влияния со стороны отдела маркетинга или продаж.

Маркетологи должны спросить, почему их клиенты предпочитают веб-поиск

Маркетинг, предназначенный для определенного географического рынка, был дестабилизирован, потому что сайты с большим количеством посещений часто являются глобальными, а сайты, ориентированные на местных жителей, часто имеют слишком низкий профиль, чтобы выжить. Когда клиент выполняет поиск в Интернете, местный продукт без особой рекламы будет погребен под сотнями или тысячами веб-сайтов, предлагающих продукт конкурента. Масса информации в Интернете в настоящее время позволяет потребителям делать более беспристрастные и объективные наблюдения, а не получать только то, что маркетолог хочет, чтобы они знали. Вкупе с потерей личной связи с потребителем бренды также сталкиваются с угрозой негативной огласки в Интернете, которую маркетологи не могут контролировать. Конечным результатом является то, что Интернет вынуждает компании перестраиваться вокруг интернет-маркетинга.

Маркетологи теряют свои традиционные роли

Основное значение руководителя отдела маркетинга в этой области было сосредоточено на деятельности «фронт-офиса, обращенной к клиенту». С появлением интернет-маркетинга эта роль устаревает. Возьмем, к примеру, роль стандартного медицинского торгового представителя. Работа медицинского торгового представителя состоит в том, чтобы опросить врачей и других медицинских работников, которые обеспечивают продажи, и либо прописывать лекарства, либо размещать оптовые заказы. Теперь врачи могут на досуге найти всю необходимую им информацию в Интернете, не тратя драгоценное рабочее время на торговых представителей. Понятно, что все больше и больше врачей избегают встречи с ними. Отражение ситуации в сфере маркетинга можно увидеть из сводки новостей от 22 мая: «AstraZeneca сократит 300 маркетинговых рабочих мест после февральского объявления о сокращении 700 рабочих мест в производстве». Понятно, что компания реинжиниринг себя. Как сказал Крис Бринсмид, президент компании AstraZeneca в Великобритании: «Недавно мы реорганизовали нашу организацию продаж первичной медико-санитарной помощи… Мы также внедрили новые методы работы, которые будут лучше удовлетворять потребности наших клиентов». Мы можем с уверенностью предположить, что многие из этих «новых способов работы» связаны с интернет-маркетингом.

Маркетологи должны использовать Интернет

В Интернете появилось множество новых маркетинговых технологий и инструментов. К таким новым методам относятся вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, разрешенный маркетинг, аффилированный маркетинг, ведение блогов и маркетинг виртуального сообщества, как в Second Life. Итак, в маркетинге происходит изменение набора навыков. Количество рабочих мест в маркетинге для тех, кто преуспевает в письменных навыках, расширяется, в то время как рабочие места в прямом маркетинге, основанные в основном на навыках разговорной речи для тех, кто ниже управленческого уровня, начали атрофироваться.

http://www.marketingcrossing.com/article/index.php?id=220056

Последние маркетинговые вакансии

[ad_2]

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

Top.Mail.Ru
اجمل جسم بنت hardpornx.net سكس تمريض
free punjabi xxx video porno-trash.net video 9.com
hot namitha indianhottube.com odia sxy
sonagachi girls rate pornucho.mobi nayanthara home
babhi porn yourporn.name dpsbokaro
xxxstepmom freepakistaniporn.com xnxxx sex videos
tamil sex videos twitter ganstagirls.info hindi x picture
www. kamukta.com mom2fuck.mobi xxx pourn
سكس الابن وامة freepornhunter.net سكس نيك موت
جنس كلاسيك bibshe.com فنانات عرب عاريات
warangal sex videos mojoporn.net english sex with
سكس امهات مصرى porn2you.org مدرسة شبرا الشرموطة
indian sexuniversity indiansexmms.me hyd x videos
shiro bara no kishi loriana hentaisin.com bricola 5
futanari club hentai hentai.name floatzel hentai