[ad_1]
Из-за особенностей поисковых систем и того веса, который они придают авторитету сайта или страницы, простая новостная статья с несколькими ссылками, указывающими на нее, если таковые имеются, часто будет бороться с некоторыми фразами с высоким трафиком, которые RBI стремится взять на себя ответственность.
Целевая страница (которая во многих отношениях является онлайн-эквивалентом печатной функции) позволяет вам объединять контент из различных источников, смешивать его с уникальным анализом и отчетами, а также встраивать в него ссылки с ваших собственных страниц, а также из внешних источников. . Эти страницы имеют гораздо больше шансов получить высокий рейтинг по конкурентным поисковым запросам. Ниже приведены некоторые причины и способы создания целевой страницы.
- Целью целевых страниц является создание серии страниц с контентом, которые стабильно ранжируются по ключевым фразам с высоким трафиком в основных поисковых системах, предоставляя ценный контент и полезный опыт для пользователя. Это приведет к увеличению целевого трафика из основных поисковых систем.
- Создавая целевые страницы, вы также можете побудить пользователей потреблять еще больше вашего контента, мгновенно раскрывая все, что у нас есть по определенной теме, и, таким образом, становясь авторитетом в этой области. Предоставляя это человеку, как только он заходит на сайт, у вас больше шансов превратить его в обычного пользователя, а не в разового посетителя.
- Целевая страница должна содержать некоторый статический текст, который резюмирует проблемы, связанные с фразой, на которую вы ориентируетесь, и несколько раз использует ключевые слова. Это может включать анализ, сроки и влияние на бизнес читателей.
- Ссылка на последние статьи на вашем сайте по этой проблеме — наличие специального инструмента для создания целевых страниц в составе вашей CMS облегчит эту задачу.
- Вы также можете включить ссылки на соответствующие вакансии, тематические объявления или любой другой соответствующий контент.
- И не бойтесь размещать ссылки — на соответствующие блоги, видео, фотогалереи или официальные сайты (союзов, ассоциаций, гос. ведомств и т. д.): как мы видели в статье о размещении ссылок, это отличный способ получить ссылки на ваш сайт
- Это сочетание статического текста, оптимизированного по ключевым словам, и ссылок на часто обновляемый динамический контент делает целевую страницу таким мощным инструментом — в некотором смысле именно это делает Википедию такой успешной.
- После того, как у вас есть целевая страница, вы можете вести на нее ссылки из каждой статьи или вакансии на сайте, посвященной этой теме, стараясь использовать текст ссылки, который включает ключевые слова.
- А разместив его на сайтах социальных закладок, вы сможете получить еще больше ссылок.
- И если она действительно хороша (а она, конечно, будет), почему бы не разместить ее на соответствующей странице в Википедии — она может не иметь ссылочной ценности, но трафик может быть огромным; используйте это руководство, если вы не знаете, как размещать материалы в Википедии.
- Чтобы дать вам представление о том, чего вы можете ожидать, скажем, что целевая страница CatererSearch в путеводителе Michelin от 7 января привела к самому высокому трафику за всю историю сайта: одна только целевая страница привлекла 20 000 показов — кому бы этого не хотелось?
Примечание: Эта статья изначально была написана как часть обучающей программы для журналистов в британском издательстве B2B. Рид Деловая информация.
Киаран Норрис теперь является SEO-директором в британском агентстве поискового маркетинга. падение в глаза.
[ad_2]