[ad_1]
Если вы используете Google Analytics, то эта ошибка гипер раздувает все ваши показатели и заставляет вас принимать неоптимальные маркетинговые решения. Я недавно проверял свой показатель отказов, как это делают сейчас все аналитики, и был шокирован, когда увидел свою домашнюю страницу с 83,95% показатель отказов. Это не блог или B2B-сайт, предлагающий различные услуги, в которых нет никакого смысла. Наденьте шляпу детектива и угадайте, что у вас ошибка.
Что оно делает?
Короче говоря, он полностью аннулирует все ваши аналитические данные для конкретной целевой страницы и портит ваши совокупные показатели отказов, просмотров страниц, времени на сайте и т. Д.
Вот как это найти
Три быстрых шага, чтобы проверить свой профиль GA
1. На моей домашней странице был 83,95% показатель отказов но это мне мало что говорит, поскольку это агрегированное значение. Сегментирование его по разным каналам показывает, что прямой трафик имеет 91,09% показатель отказов.
2. Сегментируйте прямой трафик по браузерам и анализируйте показатель отказов. (Измерьте его вместе со вкладом в посещения (%), чтобы понять, «Агент, совместимый с Mozilla» является причиной высокого показателя отказов.
3. Нажмите на «Агент, совместимый с Mozilla» и просмотрите его показатели, чтобы понять, что время на сайте меньше нуля, это все новые посещения и очень высокий показатель отказов. Кроме того, ежедневный анализ показывает постоянную структуру посещений каждый день (режим 145 посещений).
Если это очевидно в вашем аналитическом профиле, важно как можно скорее избавиться от этого.
Вот как избавиться от ошибки
За один простой шаг
1. Создайте фильтр для удаления «Агент, совместимый с Mozilla»
Перейти к диспетчеру фильтров > добавить фильтр > Назовите свой фильтр > Нажмите на «Настраиваемый фильтр» и ударил «исключать»> Для поля фильтра выберите «Программа просмотра посетителей»> Для шаблона фильтра выберите «Агент, совместимый с Mozilla»> добавь это в свой профиль > Сделанный!
Вероятно, потребуется день, чтобы вы заметили какие-либо различия, и я бы порекомендовал сначала применить любые новые фильтры к тестовому профилю. Но очевидно, что это было проверено и работает как шарм. (Примечание редактора: вы также можете выполнить то же действие в расширенном сегменте и мгновенно увидеть изменения без настройки фильтров, и вы можете увидеть изменения, примененные к прошлым данным).
Агент, совместимый с Mozilla, на самом деле является допустимым браузером, не считайте его ошибкой, пока вы не проверите его с помощью описанной выше методологии.
Вот результат после того, как мы его отфильтровали.
Показатель отказов 48,16% все еще относительно высок. Мы можем использовать методы оптимизации коэффициента конверсии, чтобы снизить этот коэффициент. Убедитесь, что это повлияло на ваши профили.
Что вызвало это?
Я проверил журналы сервера, отфильтровал их, изучил удобные приемы работы с Excel от мастера Excel и поговорил с гуру аналитики, но так и не смог определить причину. Это непростой вопрос, и если он есть в вашем профиле, я рекомендую удалить его. Также предостережение: не предполагайте, что агент, совместимый с Mozilla, является ошибкой, используйте описанную выше методологию для ее проверки.
Для всех экспертов, видели ли вы это раньше и знаете ли вы, что вызывает эту аномалию? Победителя ждет загадочный сюрприз (серьезно). Если кто-то знает причину, было бы здорово поделиться с сообществом, чтобы выслушать ваши мысли.
За дополнительными баллами обращайтесь к обсуждению QA 🙂
Поймай меня твиттер.
[ad_2]