[ad_1]
⭐
Instagram предназначен не только для того, чтобы проверить свою бывшую или потакать своей любви маленький, странный собаки. Визуально управляемая социальная сеть — это также способ просмотра услуг: парикмахеров, татуировщиков и — это небольшой скачок, но также имеет смысл — пластических хирургов.
Заголовок: Почему найти пластического хирурга в Instagram может быть рискованно (CNN)
История: Исследователи хотели увидеть какой контент о пластической хирургии публиковался в Instagram, кем и под какими хэштегами. Они провели поиск по 21 хэштегу, связанному с пластической хирургией, включая технические термины, такие как #breastaugmentation, а также разговорные выражения, такие как # boobjob, и составили каталог самых популярных постов. (При поиске по хэштегу в Instagram вы получаете сетку из девяти постов «лучших постов» над основными хронологическими результатами.) После отсеивания нескольких нерелевантных постов для оценки оставалось 163 фото и видео. 42 процента были подготовлены иностранными практикующими врачами, 26 процентов — врачами, не имеющими сертификатов в области пластической хирургии, и 5 процентов — врачами, не являющимися врачами — стоматологами, спа-салоном и парикмахерской. Чуть менее 18% постов написали пластические хирурги, сертифицированные американскими или канадскими советами.
Это 26 процентов врачей, которые нет сертифицированы в области пластической хирургии, но рекламируют и проводят косметические процедуры, что должно заставить задуматься потенциальных пациентов. Сертифицированные пластические хирурги предупреждают что хирурги, не сертифицированные по пластической хирургии, имеют худшие результаты с точки зрения эстетики и безопасности.
При этом, сосредоточив внимание на результатах «самых популярных постов», это исследование ограничилось постами, которые привлекают большое количество просмотров, лайков и комментариев, а результаты всего лишь одного дня — одного поиска! — топовых постов. Вряд ли репрезентативный образец.
Подобный ограниченный опрос — мой собственный, только что — показывает, что русские и турецкие посты доминируют над некоторыми из этих хэштегов. Есть спа, дантисты и модели, которые зарабатывают на поисковом трафике. Есть также несколько тревожно убедительных покадровых видео от сертифицированного пластического хирурга из Нью-Йорка:
Вернемся к заголовку CNN — да. Тот факт, что кто-то публикует сообщения с хэштегом #plasticsurgeon, не означает, что они такие. Перед тем, как записаться на хирургическое вмешательство, пациенты должны провести тщательное обследование. Конечно! Но это не совсем то, о чем говорилось в исследовании. Его аудитория была хирурги, а не пациентов, и его цель заключалась в том, чтобы указать на пробел в коммуникациях, который могут заполнить аккредитованные пластические хирурги.
Вывод: Изучение Instagram — действенный, но не всеобъемлющий способ исследования процедур и практикующих специалистов по пластической хирургии.
[ad_2]