[ad_1]
⭐
Пять больниц в округе Солт-Лейк-Сити хотят помочь людям выполнить хотя бы одно из своих новогодних обещаний. Сотрудники, пациенты, волонтеры и посетители Intermountain Medical Center, LDS Hospital, Riverton Hospital, Alta View Hospital и TOSH делятся со всем миром или, по крайней мере, с пользователями Facebook, Instagram и Twitter тем, чего они поставили перед собой в качестве цели. 2014.
«Мое лучшее время в полумарафоне — 02:01:27, но я хочу пробежать его менее чем за два часа», — объяснила Лиза Бэгли из Медицинского центра Intermountain. «Моя первая возможность сделать это будет в апреле на полумарафоне в Солт-Лейк-Сити». Однажды, увидев ее фотографию в Instagram, она добавила: #NowIamcommitted.
Один из главных вопросов, которые люди задают в связи с кампанией #MyLiVeWellGoal: «Почему люди это делают?» Ответ: поскольку люди с большей вероятностью придерживаются новогоднего обещания, они обнародуют его и заставляют своих друзей, коллег и даже незнакомых людей подбадривать их.
Не у всех в больнице будет возможность поделиться одной из своих целей на зеленых листах бумаги, но это не должно мешать никому делиться своей целью и заручаться поддержкой через каналы социальных сетей. Любой желающий может сделать селфи (или попросить друга сфотографировать себя), объявляя об одной из своих целей на 2014 год, и поделиться им в социальных сетях с хэштегом #MyLiVeWellGoal.
Список всех, кто связан с этим хэштегом, можно увидеть в Instagram, что может подтолкнуть вас к некоторым идеям о целях, которые вы можете поставить в 2014 году.
За здоровый и успешный 2014 год.
————————
Джимми Фэллон и Джастин Тимберлейк поделились отличным видео о чрезмерном использовании хэштегов, поэтому, если вы хотите немного посмеяться и увидеть, как они установили мировой рекорд по количеству упоминаний хэштегов менее чем за две минуты, посмотрите их видео. Некоторые из основных моментов: #showmecookie, #lolololololololol, #quackquack и две отсылки к Барни: #purpleisthenewblack и #iloveyouyoulovemewereahappyfamily.
[ad_2]